Страницы

суббота, 30 апреля 2016 г.

Новый сайт готов! Приглашаю на открытие!

Ура-ура!!! Мой новый сайт готов и ждет первых посетителей, встречайте - Проект "Материнство - в радость!"


Это важный и волнительный день для меня, буду очень рада вашим комментариям: понравился ли сайт? Все ли понятно по навигации? Что можно улучшить?

Сейчас на сайте три новых статьи:

Наконец-то появился раздел "Обо мне", который я собираюсь дополнить несколькими статьями.

Этот блог "Жизнь прекрасна!" останется в сети в качестве личного дневника, часть самых интересных и популярных статей я перенесу на новый сайт, а здесь останутся статьи о нашей личной жизни.

Чтобы получать новые статьи проекта "Материнство - в радость!" подпишитесь, пожалуйста, специальная форма на сайте будет слева :)

Напоминаю, что у проекта "Материнство - в радость" уже есть группа ВК, а также профиль в Instagram. Присоединяйтесь!



2 комментария:

Анна Игнатеня комментирует...

Поздравляю с открытием! Желаю много сил, чтобы хватало на работу на двух сайтах! Успехов вам!

Ксения Ильянович комментирует...

Анна, спасибо за поздравления :) Очень приятно!

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...