Страницы

среда, 9 марта 2016 г.

Книжная подборка для Сони (11 месяцев)

Ко мне обратилась Ольга, мама очаровательной малышке Сони, ей скоро исполнится один год, нужно посоветовать несколько хороших книг на такой возраст.

1) Я бы рекомендовала подарить дочке на годик (или заказать друзьям в качестве подарка) комплект Школы Семи Гномов с 1 до 2 двух лет. Мне очень нравятся их книжки, они действительно соответствуют заявленному возрасту и с точки зрения содержания, и с точки зрения подачи подачи материала. Можно купить сразу весь комплект из 12 книжек (ссылка на Озон)

А можно для начала несколько книг из серии:
- Это чей голос?
- Мой дом
- Большой, маленький
- Мой первый словарик
- Форма, цвет (самая любимая у Паши).

2) В таком возрасте дети часто мнут странички, значит выбираем плотные картонные страницы с игровым сюжетом.
Например, абсолютный бестселлер Э. Карла "Очень голодная гусеница" (пока нет в наличии на Лабиринте, можно попробовать заменить на того же автора "Десять резиновых утят")


Или серия японского художника Енедзу Юсуке. У нас есть  и пользуется популярностью "Кто прячется под цветами", в ней обыграны, как части цветов внезапно оказываются животными :) остальные книги тоже хороши.

Есть еще хорошая серия книг с картонными окошками у издательства "Лабиринт-Пресс".
Вообще малыши любят маленькие книжки, которые они могут держать сами и которые можно даже грызть :) Выбирайте вот здесь:
Еще несколько книжек от издательства Карапуз, это издательство одно из немногих, кто ориентируется на самых маленьких читателей. И цены на книги весьма гуманные :)

Также рекомендую обратить внимание на серию "Мои первые слова" от издательства Махаон. Мой сын просто обожал книжки-кубики (первая картинка), даже сейчас иногда достает их поиграть. Я добавила еще несколько вариантов, чтобы было из чего выбрать.

Плюс у них отличные книжки с крупными предметными картинками:

А вот здесь абсолютный хит всех малышей - Большая книга про Мышу. Мне самой она очень нравится, здорово обыграли противоположности, фигуры, а огромное количество открывающихся окошек не оставит равнодушным ребят.

Есть еще отличная книжка для малышей: "Лис и мышонок" с иллюстрациями Васнецова

Если всех этих книг показалось мало, можно еще глянуть книжную подборку для 1г 3 м, многие книжки станут актуальными через пару месяцев.

Приятного чтения!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Очень грамотная подборка. Будет очень полезна для мам, которые ищут полезные книги и скупают много лишнего. Ксения, спасибо.

Ксения Ильянович комментирует...

Наталья, спасибо за комментарий. Знаете, я тоже отношусь к мамам, которые скупают много книг. Часто бывает, что мне очень нравится книга, но Паша из нее уже вырос... Я все равно покупаю и дарю кому-нибудь из друзей :)

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...