Страницы

суббота, 12 декабря 2015 г.

Новогодний адвент-календарь 2015: 1-7 декабря

Прошла первая неделя нашего адвент-календаря:
Каждое утро в нашем календаре на кармашке с соответствующим номером Пашка находил записку с заданием и подарочек (декоративные камешки или пуговицы).

1 декабря (вт): Достали и повесили гирлянду (в старой «терминологии» Паши – чудо). Казалось бы, минутное дело, но как преображается квартира, сразу ощущение праздника появляется. Даже с улицы наше окно очень симпатично и празднично выглядит.
2 декабря (ср): Украсили окна снежинками (которые я купила еще в ноябре). Паша сам наклеивал, все строго в одну линию.

Днем еще аппликацию со снежинками клеили.

3 декабря (чт): Украсили окна картинками (тоже купила заранее). Я наклеила верхние элементы, все остальное сын («Пусть матрешка будет вверх ногами! А звездочку вот сюда…»). Теперь наша кухня готова к Новому году.

Еще пока на улице гуляем, обращаем внимание на признаки Нового года: елки, гирлянды («как у нас» - говорит Паша).

4 декабря (пт): Рисовали снег белой краской. Паша увлекся, кое-где настоящая метель получилась J

5 декабря (сб): Лепили шарики из пластилина на нарисованную елку. Вспомнила, что делали то же самое год назад, оценила как Пашка за год поменялся, уже почти все сам сделал.
 

Еще увидел, как я делаю игрушки на елку (расскажу о своих творческих порывах в другой раз), тоже попросил снежинку раскрашивать. В итоге помог мне маленькие снежинки разукрасить, еле поправила потом J

В это день утром было время (не надо на работу), так что я решила, что сегодня подарок еще добыть надо. Завернула в несколько оберток: фольга, бумага, фольга, бумага, предложила Пашке развернуть. Терпения сына хватило на два слоя, пришлось обещать, что там точно есть камушек и осталось чуть-чуть :) Все-таки добыл камушек.

6 декабря (вс): Мы пекли любимые кексики с шоколадкой по рецепту нашей землячки Анастасии Скрипкиной. Мой главный секрет – побольше шоколада. Задача Паши была наблюдать, какие ингредиенты я добавляю и как взбиваю миксером, а потом засыпать порезанную шоколадку в тесто. Отлично справился. Правда, сами маффины сын не ест, только маму с папой кормит. Зато нам с Егором они очень нравятся J

После задумали поиграть в "салфеткопад". Я заранее нарезала бумажные полотенца небольшими квадратиками и сложила в контейнер. Играть вот так: подкидываем вверх все бумажки смотрим, как они медленно (или быстро) падают вниз.

7 декабря (пн): Делали «снежный домик», теперь Пашка с ним играет наряду с другими домиками.

Следующая неделя здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...