Страницы

вторник, 6 августа 2013 г.

Как мы гуляем с Пашей (8—9 месяцев)

Прогулки с малышом начинаются с прекрасной стадии: малыш спокойно спит в коляске-люльке, а мама нарезает круги по ближайшему парку. Я использовала это время, чтобы поговорить с родными и подругами, послушать аудиоверсии полезных вебинаров.
 

А в месяцев 6—7 приходит следующая стадия: малыш научился сидеть, теперь он больше не спит в коляске, а сидит и смотрит вокруг. Мы с Пашкой как раз здесь.

Вот чем мы занимаемся на улице:

1) Едем в коляске до места назначения. Обычно это детская площадка в парке или во дворе. Сразу видно, что Пашка — житель мегаполиса. Пока едем по оживленной улице, он меня и мои обращения совершенно игнорирует, т.к. занят разглядыванием машин, автобусов, троллейбусов, прохожих, собак и т.п. Как только заходим в парк, начинает скучать (одна трава и деревья, людей мало, машин нет) и пытается вылезти из коляски.
 

2) Карусель. Паша освоил этот нехитрый аттракцион: встает в центр, держится двумя руками, а я его кручу. Сидеть там не хочет.
 

3) Горка. Я думала, что еще рано, но Егор уже начал катать Пашку. Мне хватает сил только пару раз его поднять на вытянутых пуках (10+ кг) и помочь съехать.
 

4) Птички. Птичек Паша любит :) мой папа даже прозвал его ПВО, потому что малыш ни одной пролетающей мимо птицы не пропустит, сразу задирает голову наверх и аукает. Я беру с собой хлеб, сажу сына на колени и кидаю крошки голубям. Обычно прилетают еще воробьи и перехватывают хлеб у голубей. Как-то задумалась на минутку, Паша наклонился и начал сам жевать кусок хлеба из моей руки, предназначенный птичкам :)

5) Мыльные пузыри. Особо восторга у Паши они не вызывают, тем не менее внимательно смотрит, как они улетают, иногда пытается поймать. Я купила специальную игрушку, пускающие пузыри, отличный эффект получился. Нажимаешь на курок, и через секунду тебя окружает целое облако воздушных мыльных пузырей. Жаль, что за 10 минут мы извели всю банку :)
 

6) Качели. Паша любит качаться на качелях, только почаще положение менять надо, чтобы не соскучился: на коленках у мамы, боком на коленках, встать лицом к маме, перевернуться и т.п.
 

Как-то раз в теплый погожий денек мы качались с Пашей, я пела песенки и думала, что Паша идет на рекорд, уже по два раза спела про улыбку, облака и маму, а он сидит спокойно и не хочет спрыгнуть. Оказывается, малыш уснул :)
 

7) Песочница. Пока только осваиваемся, Паша стоит рядом и, перегнувшись через бортик, копается в песке. Пока песок сухой, съесть его сложно, убегает между пальцев. А вот мокрый Паша вчера почти донес до рта :)
 

8) А еще я ношу малыша на ручках, он смотрит на то, как играют другие дети, трогает листья на деревьях, рассматривает цветы, ходит сам за ручки, стоит на лавочке, читает со мной книжки…. Казалось бы, так много всего, но мы все успеваем за час-полтора. Вот скоро Паша научится сам ходить и будет еще интереснее :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...